тел.: +7 (499) 677-53-17
Войти
Добро пожаловать

У Вас еще нет учетной записи?
Тогда запишитесь на бесплатный урок!

Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Заявка на пробный урок


На указанный email было выслано письмо с Вашими данными для доступа к системе бронирования занятий.

Если Вы не получили данное письмо в течение 5 минут, пожалуйста, проверьте папку 'СПАМ' Вашей почтовой программы - возможно, данное письмо ошибочно попало туда.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с регистрацией в сервисе EnglishMania или бронированием времени занятий, пожалуйста, отправляйте их по электронной почте на адрес info@english-mania.ru

Поля помеченные (*) обязательны для заполнения.

Внимание! Информация вводится латинскими буквами!

Имя *
Фамилия *
Email *
Email (еще раз) *
Возраст
Телефон
Skype ID *
Промокод (если есть)

Способы изучение английского языка

{flike}

В данной статье мы попытаемся разобраться, зачем же все-таки нужны сервисы, подобные EnglishMania?


Довольно часто можно встретить мнение о том, что в настоящее время в сети Интернет достаточно материала для того, чтобы абсолютно комфортно выучить язык самостоятельно, без помощи профессиональных преподавателей. Прежде чем однозначно ответить на этот вопрос, мы попробуем разобраться, из каких элементов состоит изучение любого языка. Независимо от среды и метода изучения в упрощенном виде самую распространенную логическую последовательность можно представить в следующем виде:




СТАДИЯ 1
- Изучение алфавита.
- Приобретение базового словарного запаса.


СТАДИЯ 2
- Изучение базовой грамматики.
- Увеличение словарного запаса.
- Выработка умения составлять и понимать предложения в устной и письменной форме.

СТАДИЯ 3
- Постоянное совершенствование грамматики.
- Постоянное пополнение словарного запаса.
- Совершенствование письменных навыков.
- Выработка умения говорить и воспринимать иностранную речь на слух.
- Выработка умения мыслить на иностранном языке, а не переводить.


СТАДИЯ 4
- Мастеринг и отточка устных и письменных навыков.


Нередко можно услышать, что грамматика совсем необязательна, и этим разделом лингвистики можно пренебречь. Здесь позволим себе не согласиться, так как эта категория является ключевым элементом в освоении любого языка. Однако, занимаясь разговорным языком, мы часто не осознаем, что одновременно с развитием разговорных навыков мы также улучшаем и грамматику, выстраивая правильные предложения и языковые конструкции.

Итак, вернемся к выше обозначенным стадиям изучения языка. Старая добрая школьная программа вполне способна решать задачи СТАДИИ 1 и СТАДИИ 2 для МОТИВИРОВАННОГО ученика. С некоторыми оговорками многолетний опыт показывает, что МОТИВИРОВАННЫЙ человек также вполне способен решать данные задачи самостоятельно. В интернете доступно огромное количество хороших ресурсов, обучающих материалов, игр, фильмов, которые позволяют справляться с поставленными задачами.



Важным фактором при этом станет удержание мотивации и осуществление контроля! К сожалению, по своей природе многие из нас не способны поддерживать мотивацию на протяжении продолжительного интервала времени. Наверняка каждый из нас время от времени испытывает то чувство, когда совсем неохота идти в зал на тренировку, выкладываться на 100% на работе или начать ту самую дипломную работу, которая уже откладывалась несколько раз. И, как подтверждает опыт, многие из нас останавливаются на полпути...

Нахождение правильного мотиватора (потенциальная работа/повышение, командировка или путешествие, переезд в другую страну, учеба за границей ит.д.) будет иметь огромное значение для удержания интереса и достижения прогресса. В то время как осуществление честного контроля необходимо для измерения улучшений. Ведь без прогресса любое обучение совсем не имеет смысла.



А как же СТАДИЯ 3 и СТАДИЯ 4? На данных стадиях также возможно достигать определенного успеха самостоятельно. Но для полноценного прогресса необходимо, чтобы человек находился в интерактивной иностранной языковой среде с обязательной обратной связью. Только так можно перейти действительно на СТАДИЮ 3, а не оставаться на СТАДИИ 2 на долгий неопределенный период времени.

Примерами интерактивных сред могут служить работа в иностранном офисе, жизнь за границей или живое общение с иностранными друзьями, когда требуется не просто изучать язык, а действительно постоянно общаться на нем, выражая свои мысли и понимая собеседника. Однако, что, если не каждому представляется такая возможность? Что, если текущего уровня не хватает на получение работы в иностранной компании или на переезд за границу?

Промежуточной, более мягкой и гуманной средой, подготавливающей человека к комфортной работе или жизни в иностранном сообществе, безусловно, являются занятия с профессиональным преподавателем. При этом желательно, чтобы занятия проходили с иностранным преподавателем, так как именно данная практика позволяет достичь четыре ключевых цели СТАДИИ 3:

- Перешагнуть через "языковой барьер" и боязнь быть непонятым.
- Уйти от акцента, специфичного для вашего родного языка.
- Научиться понимать иностранного собеседника.
- Научиться мыслить на иностранном языке.



К сожалению, из-за отсутствия живого общения многим людям, изучающим иностранные языки, так и не получается решить эти 3 важные задачи на пути к освоению языка. Поэтому очень важно на определенном этапе погрузить себя в одну из вышеупомянутых сред, чтобы заложить хороший фундамент для СТАДИИ 4, задачи которой часто решаются постоянным проживанием заграницей или получением серьезного образования в иностранном учебном заведении.

Таким образом, наиболее простым и логичным решением в данной ситуации могут стать онлайн или офлайн занятия с иностранными преподавателями.


Какой вариант лучше? В нашей следующей статье мы подробно попробуем рассмотреть все преимущества и недостатки данных способов, а также возможность использования общедоступных языковых клубов как альтернативу.


Stay tuned!

Также читайте: