тел.: +7 (499) 677-53-17
Войти
Добро пожаловать

У Вас еще нет учетной записи?
Тогда запишитесь на бесплатный урок!

Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Заявка на пробный урок


На указанный email было выслано письмо с Вашими данными для доступа к системе бронирования занятий.

Если Вы не получили данное письмо в течение 5 минут, пожалуйста, проверьте папку 'СПАМ' Вашей почтовой программы - возможно, данное письмо ошибочно попало туда.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с регистрацией в сервисе EnglishMania или бронированием времени занятий, пожалуйста, отправляйте их по электронной почте на адрес info@english-mania.ru

Поля помеченные (*) обязательны для заполнения.

Внимание! Информация вводится латинскими буквами!

Имя *
Фамилия *
Email *
Email (еще раз) *
Возраст
Телефон
Skype ID *
Промокод (если есть)

Развитие Онлайн обучения

{flike}


Многие из нас еще помнят времена, когда слово Интернет казалось чем-то не до конца понятным, а учить английский можно было только по учебникам и книжкам. Нам приходилось регулярно песещать книжные магазины в поисках литературы на английском языке. На тот момент это было единственным доступным спобом изучения в добавление к школькой или институтской программе.


Все изменилось с глобализацией интернета в конце 90х – начале 2000х. С ростом количества пользователей сети Интернет различные материалы стали наполнять онлайн пространство. В свободном доступе появились книги, учебники, различные пособия и тесты. Это дало огромный толчек для всей индустрии и открыло новые возможности по изучению языков. Все чаще в обиходе начали использоваться новомодные слова, пришедшие к нам из заграницы.



Помимо этого появлась возможность общаться с иностранными пользователями посредством различных форумов, по email переписке или через системы обмена мгновенными сообщениями. ICQ , пожалуй, был наиболее популярным мессенджером на постсоветском пространстве в начале нового века (если кто-то еще помнит такой).



К сожалению, скорость и надежность домашних интернет каналов оставляла желать лучшего – мало кто мог наслаждаться качественными интернет звонками в начале двухтысячных. Поэтому по-прежнему занятия в школах и институтах, а также уроки с репетиторами оставались наиболее используемыми способами живого общения. И совсем немногие могли получить доступ к живому голосовому общению с иностранцами – для этого приходилось прибегать к помощи дорогостоящих иностранных репетиторов, или ехать на учебу за границу, что в конечном итоге обходилось еще дороже.



Все изменилось к 2005-2006 году. Качественные интернет соединения стали доступны для массовых пользователей, а приложение Скайп (Skype), запущенное в 2003 году эстонскими разработчиками, получает широкое распростанение после покупки его онлайн гигантом в лице eBay. Разработчики Скайп приоритизировали совершение голосовых звонков через Интернет и достигли огромного прогресса, за счет использования надежных и нетребовательных к скорости интернет канала кодека (SILK) – совершение качественных бесплатных звонков через интернет наконец-то стало реальностью. Маркетологом Скайп не составило огромного труда популяризировать сервис, который выгодно выделялся среди конкурентов на тот момент.



Таким образом, с развитием интернет телефонии индустрия онлайн обучения в целом стала выходить на новый уровень, и именно Скайп стал программой, используемой большинством преподавателей по умолчанию. В первую очередь возможность совершения интернет звонков стала аквтивно использоваться такими сферами, как изучение иностранных языков, где получение доступа к общению с иностранцами в реальном времени является важным фактором для достижения прогресса. Из-за удобства и доступности многие частные преподаватели начинают использовать данный формат уроков; также появляются первые организации, занимающиеся удаленным обучением через Скайп.



Возможность совершения голосовых соединений несомненно открыло новые горизонты для удаленного обучения. Однако, реализация только голосового звонка по-прежнему не могла заменить живого общения с преподавателем из-за ограниченности способов взаимодействия. При очном общении наряду с аудио восприятим используются ряд других визуальных и психологических аспектов, которые существенно помогают в обучении, но остутсвуют в только голосовом звонке. Для того, чтобы невелировать данный недостаток педагогам предварительно требовалось высылать материалы занятий по почте (или распростарнять через обучающие порталы) для совместой работы с учеником во время урока. Такой подход позволял использовать дополнительные способы взаимодействия, структурировать удаленные занятия, делать их действительно эффективными и добиваться неплохих результатов.

Следующей ступенью эволюции в онлайн изучении анлглийского языка можно назвать появление сервисов для проведения онлайн презентаций, позволяющих в реальном времени демонстрировать пользователям то, что происходит на экране презентующего. Широкую популярность в данном сегменте завоевывает сервис Web EX от именитой компании Cisco. Но и Скайп не отстает от конкурентов, добавляя функцию домонстрации экрана (Screen Sharing) в 2010 году. Данная фунция позволила педагогам наглядно демонстрировать изучаемые материалы ученикам без задержек в реальном времени, акцентируя внимание на важных моментах. Таким образом, к голосовому общению добавился элемент интерактива, которого до этого не хватало при проведении уроков в режиме реального времени. Эффективность и привлекательность онлайн уроков заметно возрасла, и такой формат уроков до сих пор остается одним из самых популярных на сегодняшний день. Причиной такой популярности стала простота и надежность функции демонстрации экрана Skype – для своей работы данная функция не требует никаких усилий от обучаемого и стабильно функционирует на большинстве популярных устройств (Windows, MacOS. Android, iOS).



Самой последней тенденцией в индустрии онлайн обучения стало использование так называемых виртуальных досок. В отличие от сервисов для проведения презентаций или функций демонтрации экрана, виртуальные доски обеспечивают полноценную совместную работу преподавателя и ученика на одном информационном пространстве в режиме реального времени. Обычно на такие доски можно добавлять материалы урока, совместно писать, рисовать, вставлять фотографии и много другое. Каждый человек, наблюдающий за доской, постоянно видит действия других людей, работающих на доске. Это создает среду, в которой ведется полноценное двухсторонее взаимодейс твие, которое в сочетаниии с голосовым общением максимально приближает восприятие таких занятий к традиционным оффлайн урокам. Не смотря на большое разнообразие, на сегодняшний день сложно выделить приложение, являющееся абсолютным лидером среди вирутальных досок – програмное обеспечение многих сервисов продолжает дорабатываться для того, чтобы уже в ближайшем будущем обеспечить максимальную надежность в работе на всех популярных устройствах и операционных системах. Тем не менее, многие сервисы по изучению иностранных языков , включая EnglishMania, уже охотно используют такие доски – это эффективно, весело и увлекательно!





Также читайте: